суббота, 10 августа 2013 г.

My Golden Rock. 1960 - 70's. Vol.1.

В паузе между завершением сезона ФМ-13 и ожиданием ФМ-14, когда работы по патчам - практически не ведутся, я решил разннообразить блог - музыкальным видео.
В моем сборнике - я собрал свои самые любимые рок- номера 60-х и первой половины 70-х годов.
Не все удалось найти в подобающем качестве. Некоторые аттракционы- вообще видимо не существуют в природе на видео.
Вобщем- что смог найти , то и собрал в один сборник.
В сборник не вошли такие мои любимые исполнители, как Битлз, Куинн, Дэвид Боуи...
Я считаю, что эти музыканты достойны отдельных проектов, и это в моих планах.
Сборник составлен исключительно из живых номеров, от клипов я отказался сознательно.
Я не претендую на лавры рок- критика, собирал , ориентируясь исключительно на собственный вкус.
В дальнейшем планирую сделать вторую часть сборника- класика рока второй половины 70-х и 80-е. Также персональные проекты , посвященные музыке Куинн, Битлз, глэм- року, отдельный сборник видеоклипов.

Если кому- нибудь понравился мой сборник- следите за новостями.

To be continued...

https://www.youtube.com/watch?v=sDDrLb4l6TQ

Комментариев нет :

Отправить комментарий